Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Оренбургской области медицинской помощи

от 25 декабря 2012 грам. N 1167-п “О базах охраны здоровья людей в Русской Федерации”, от 29 ноября 2010 года “О неотклонимом мед страховании в Русской Федерации”, Правительства Русской Федерации от 22 октября 2012 года N 1074 “О програмке муниципальных гарантий безвозмездного оказания гражданам мед поддержки на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов”, (Главным Законом) Оренбургской области, 1. Утвердить: 1. 1.

Территориальную муниципальных гарантий безвозмездного оказания гражданам на местности Оренбургской области мед поддержки на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сообразно прибавлению N 1. 1. 2. территориальной программы муниципальных гарантий безвозмездного оказания гражданам на местности Оренбургской области мед поддержки по источникам денежного обеспечения на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов сообразно прибавлению N 2.

2. Контроль за исполнением реального постановления возложить на вице-губернатора – заместителя председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике Самсонова П. В. 3.

Постановление вступает в множество опосля его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2013 года. Ю. А. БЕРГрам от 25 декабря 2012 грам.

N 1167-п I. Корпоративные положения 1. Территориальная программа муниципальных гарантий безвозмездного оказания гражданам на местности Оренбургской области мед поддержки на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов (дальше – Программа) разработана с учетом порядков оказания мед поддержки и стандартов мед поддержки, необыкновенностей половозрастного состава народонаселения области, ватерпаса и структуры заболеваемости народонаселения области, основанных на предоставленных мед статистики, погодных и географических необыкновенностей региона и транспортной доступности мед организаций, а также сбалансированности размера мед поддержки и ее денежного обеспечения. 2.

В рамках Программы за счет экономных ассигнований областного бюджета и средств неотклонимого мед страхования исполняется финансовое обеспечение оказания мед поддержки гражданам при постановке их на воинский учет, призыве либо поступлении на военную занятие либо приравненную к ней занятие по договору, поступлении в военные образовательные учреждения проф образования и призыве на военные сборы, а также при направлении на альтернативную гражданскую занятие, кроме мед освидетельствования и нужных для него исследовательских исследований в целях определения годности людей к военной занятию. II. Список болезней (состояний) и список обликов мед поддержки, оказываемой гражданам без взимания первичной медико-санитарной и спец мед поддержки при заболеваниях, передаваемых половым методом, туберкулезе, ВИЧ-инфекции и синдроме обретенного иммунодефицита, психологических расстройствах и расстройствах поведения, в том числе связанных с употреблением психоактивных веществ, включая профилактические осмотры несовершеннолетних в целях ранешнего (своевременного) выявления немедицинского употребления наркотических и психотропных веществ; быстрой мед поддержки, первичной медико-санитарной и спец мед поддержки в доли расходов, не включенных в структуру тарифов на оплату мед поддержки, предусмотренную в территориальной програмке неотклонимого мед страхования; паллиативной мед поддержки в мед организациях, предоставляемой отдельным категориям людей; сверхтехнологичной мед поддержки, предоставляемой в мед областных муниципальных и городских учреждениях (организациях), и в вариантах невозможности оказания сверхтехнологичной мед поддержки в учреждениях здравоохранения Оренбургской области за границами Оренбургской области в порядке, определяемом Правительством Оренбургской области; мед поддержки по выявлению обстоятельств мужского и дамского бесплодия и возобновлению репродуктивной функции (кроме вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального осеменения), включенных в территориальную програмку неотклонимого мед страхования), в ГАУЗ “Областной центр планирования семьи и репродукции”; углубленного мед обследования несовершеннолетних лиц, живущих в Оренбургской области, из числа систематически занимающихся в муниципальных и городских детско-юношеских спортивных школах в рамках муниципального задания ГБУЗ “Оренбургский областной лечебно-физкультурный диспансер”; мед поддержки, оказываемой незастрахованным по неотклонимому мед страхованию гражданам Русской Федерации при состояниях, вызывающих срочного мед вмешательства (при несчастных вариантах, травмах, отравлениях и остальных состояниях и заболеваниях, входящих в территориальную програмку неотклонимого мед страхования). Мед поддержка, вызывающая срочного мед вмешательства, оказывается в форме экстренной поддержки в согласовании с истинной Программы.

III. Размер мед поддержки в расплате на 1-го обитателя, ее оказания, подушевой норматив финансирования в рамках 1. Размер мед поддержки, тот или другой по прогнозу будет оказан в рамках Программы популяции Оренбургской области в расплате на 1 обитателя за счет средств экономных ассигнований областного бюджета и средств неотклонимого мед страхования, составит: для быстрой мед поддержки вне мед организации, включая мед эвакуацию: на 2013 – 2015 годы – 0,318 вызова на 1 обитателя; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в отношения с диспансеризацией, посещения среднего мед персонала): на 2013 год – 2,44 посещения на 1 обитателя; на 2014 год – 2,64 посещения на 1 обитателя; на 2015 год – 2,70 посещения на 1 обитателя; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой в отношения с болезнями: на 2013 год – 2,10 обращения на 1 обитателя; на 2014 год – 2,15 обращения на 1 обитателя; на 2015 год – 2,20 обращения на 1 обитателя; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования: на 2013 год – 0,36 посещения на 1 застрахованное личико; на 2014 год – 0,46 посещения на 1 застрахованное личико; на 2015 год – 0,60 посещения на 1 застрахованное личико; на 2013 год – 0,630 пациенто-дня на 1 обитателя; на 2014 год – 0,665 пациенто-дня на 1 обитателя; на 2015 год – 0,710 пациенто-дня на 1 обитателя; на 2013 год – 2,558 койко-дня на 1 обитателя; на 2014 год – 2,463 койко-дня на 1 обитателя; на 2015 год – 2,350 койко-дня на 1 обитателя; на 2013 год – 0,077 койко-дня на 1 обитателя; на 2014 год – 0,092 койко-дня на 1 обитателя; на 2015 год – 0,112 койко-дня на 1 обитателя. 2.

Нормативы денежных издержек формируются за счет средств экономных ассигнований областного бюджета и средств территориального фонда неотклонимого мед страхования. 3. Подушевые нормативы денежного обеспечения по Програмке определены в расплате на 1 обитателя, по территориальной програмке неотклонимого мед страхования – на 1 застрахованное личико составят в 2013 году – 9490,3 рубля, в 2014 году – 10392,6 рубля, в 2015 году – 12391,7 рубля, в том числе за счет средств неотклонимого мед страхования: в 2013 году – 6493,5 рубля, в 2014 году – 7357,4 рубля, в 2015 году – 9280,9 рубля. IV.

Территориальная программа неотклонимого 1. В рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования, тот или другой приходит составной долею Программы, оказывается первичная медико-санитарная поддержка, включая профилактическую поддержка, быстрая мед поддержка, включая мед эвакуацию (кроме спец (санитарно-авиационной) быстрой мед поддержки), спец мед поддержка (кроме сверхтехнологичной мед поддержки в 2013 и 2014 годах) в последующих страховых вариантах: инфекционные и паразитические заболевания, кроме заболеваний, дающихся половым методом, туберкулеза, ВИЧ-инфекции и синдрома обретенного иммунодефицита; заболевания крови, кроветворных органов; отдельные нарушения, привлекающие иммунный механизм; заболевания органов пищеварения, в том числе болезней зубов и полости рта, включая ребяческую ортодонтию; травмы, отравления и некие остальные последствия действия наружных обстоятельств; беременность, роды, послеродовой период и аборты; отдельные состояния, возникающие у малышей в перинатальный период. В рамках реализации территориальной программы неотклонимого мед страхования исполняется финансовое обеспечение мероприятий по диспансеризации отдельных категорий людей, мед реабилитации, исполняемой в мед организациях, употреблению не входящих в список обликов сверхтехнологичной мед поддержки вспомогательных репродуктивных технологий (экстракорпорального осеменения), включая лечебное обеспечение в согласовании с законодательством Русской Федерации. При проведении массовых мероприятий (спортивных, культурных и остальных) оплата дежурств бригад быстрой мед поддержки исполняется за счет средств, предусмотренных на компанию указанных мероприятий.

2. Оплата мед поддержки, оказываемой мед организациями, действующими в порядку неотклонимого мед страхования (дальше – ОМС), исполняется в согласовании с оплаты мед поддержки по ОМС, утвержденным указом Министерства здравоохранения и общественного развития Русской Федерации от 28 февраля 2011 года N 158 “О утверждении Верховодил неотклонимого мед страхования”, Генеральным тарифным договором в порядку ОМС Оренбургской области на 2013 год. Оплата мед поддержки при реализации территориальной программы неотклонимого мед страхования исполняется за практически сделанные объемы в границах размеров предоставления мед поддержки, утвержденных комиссией по разработке территориальной программы неотклонимого мед страхования (дальше – комиссия), по работающим в порядку ОМС в 2013 году тарифам за единицу размера мед поддержки. при оплате мед поддержки, оказанной в амбулаторных критериях: за единицу размера мед поддержки – за посещение, за обращение (оконченный вариант), за условную единицу произведения; при оплате мед поддержки, оказанной в стационарных критериях, – за оконченный вариант исцеления болезни; при оплате мед поддержки, оказанной в критериях дневного стационара, – за оконченный вариант исцеления болезни; при оплате быстрой мед поддержки, оказанной вне мед организации (по участку вызова бригады быстрой, в том числе быстрой спец, мед поддержки, а также в транспортном средстве при мед эвакуации), – по подушевому нормативу финансирования и для воплощения межтерриториальных расплат – за вызов; для амбулаторного перитонеального диализа – оконченный вариант, тот или другой приходит один-одинешенек размен; для гемодиализа – оконченный вариант, тот или другой приходит один-одинешенек сеанс.

3. Структура тарифов на оплату мед поддержки, оказываемой в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования, включает расходы на заработную плату, начисления на оплату произведения, остальные выплаты, приобретение фармацевтических средств, расходных веществ, товаров кормления, мягенького инструментария, мед инвентаря, реактивов и химикатов, иных материальных запасов, расходы на оплату стоимости лабораторных и инструментальных исследований, проводимых в остальных учреждениях (при неимении в мед организации лаборатории и диагностического оборудования), организации кормления (при неимении организованного кормления в мед организации), расходы на оплату услуг отношения, транспортных услуг, коммунальных услуг, служб и услуг по содержанию имущества, расходы на арендную плату за использование имуществом, оплату программного обеспечения и иных услуг, соц обеспечение тружеников мед организаций, определенное законодательством Русской Федерации, остальные расходы, расходы на приобретение оборудования ценою до 100 тыщ рублей за единицу. Под оборудованием понимается совокупа разного рода машин, установок и устройств как употребляемых конкретно в процессе оказания мед поддержки, так и опосредованно обеспечивающих этот процесс. 4.

Объемы предоставления мед поддержки в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования обусловливаются в согласовании с нормативами, определенными истинной Програмкой. Объемы предоставления мед поддержки распределяются выводом комиссии меж страховыми мед организациями и мед организациями. Объемы мед поддержки инсталлируются страховым мед организациям выводом комиссии на год с поквартальным распределением и следующей корректировкой (по мере необходимости и обоснованности). 5.

Объемы мед поддержки, тот или другой по прогнозу будут оказаны в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования в расплате на 1 застрахованное личико за счет средств неотклонимого мед страхования, составят: для быстрой мед поддержки вне мед организации, включая мед эвакуацию: на 2013 – 2015 годы – 0,318 вызова на 1 обитателя; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой с профилактической целью (включая посещения центров здоровья, посещения в отношения с диспансеризацией, посещения среднего мед персонала): на 2013 год – 2,04 посещения на 1 застрахованное личико; на 2014 год – 2,24 посещения на 1 застрахованное личико; на 2015 год – 2,30 посещения на 1 застрахованное личико; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой в отношения с болезнями: на 2013 год – 1,90 обращения на 1 застрахованное личико; на 2014 год – 1,95 обращения на 1 застрахованное личико; для мед поддержки в амбулаторных критериях, оказываемой в неотложной форме, в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования: на 2013 год – 0,36 посещения на 1 застрахованное личико; на 2014 год – 0,46 посещения на 1 застрахованное личико; на 2015 год – 0,6 посещения на 1 застрахованное личико; на 2013 год – 0,52 пациенто-дня на 1 застрахованное личико; на 2014 год – 0,55 пациенто-дня на 1 застрахованное личико; на 2015 год – 0,59 пациенто-дня на 1 застрахованное личико; для мед поддержки в стационарных критериях: на 2013 год – 1,74 койко-дня на 1 застрахованное личико, на 2014 год – 1,66 койко-дня на 1 застрахованное личико, на 2015 год – 1,59 койко-дня на 1 застрахованное личико. V. Порядок и обстоятельства предоставления мед поддержки, в том числе сроки ожидания мед поддержки, оказываемой 1. Реализация права на выбор доктора, в том числе доктора корпоративной практики (домашнего доктора) и врачующего доктора (с учетом согласия доктора), исполняется при последующих критериях: а) для получения первичной медико-санитарной поддержки гражданин избирает мед компанию, в том числе по территориально-участковому принципу, не почаще чем один-одинешенек разов в год (кроме случаев конфигурации участка жительства либо участка присутствия гражданина) в порядке, определенном законодательством Русской Федерации.

С учетом согласия доктора в избранной мед организации гражданин исполняет выбор не почаще 1-го однажды в год (кроме случаев подмены мед организации) доктора-терапевта, доктора-терапевта участкового, доктора-педиатра, доктора-педиатра участкового, доктора корпоративной практики (домашнего доктора) либо фельдшера методом подачи заявления собственно либо спустя собственного представителя на имя управляющего мед организации; по направлению доктора-терапевта участкового, доктора-педиатра участкового, доктора корпоративной практики (домашнего доктора), фельдшера, доктора-спеца; при самостоятельном обращении гражданина к доктору-спецу в избранной им мед организации либо при неимении спеца в другой мед организации, участвующей в реализации территориальной программы неотклонимого мед страхования. Разрешается выбор доктора акушера-гинеколога вне мед организации, избранной для получения первичной медико-санитарной поддержки, самостоятельно от наличия в ней предоставленного спеца. Выбор доктора исполняется не почаще 1-го однажды в год. При оказании стоматологической мед поддержки выбор доктора-стоматолога (зубного доктора) может исполняться вне мед организации, в тот или другой гражданин обслуживается по первичной медико-санитарной поддержки, при каждом обращении за поддержкою при стоматологических заболеваниях; в) порядок прикрепления людей Русской Федерации к мед учреждениям, участвующим в Програмке, для получения амбулаторно-поликлинической поддержки разрабатывается Министерством здравоохранения Оренбургской области вместе с муниципальным учреждением “Территориальный фонд неотклонимого мед страхования Оренбургской области” и доводится до сведения страховщиков мед учреждений (организаций) и народонаселения; грам) личикам, не застрахованным в порядку ОМС, экстренная мед поддержка оказывается в врачебно-профилактических учреждениях по факту обращения с учетом профиля учреждений; д) для получения спец мед поддержки в плановой форме выбор мед организации исполняется по направлению врачующего доктора.

В случае ежели в реализации Программы встречают роль немного мед организаций, оказывающих мед поддержка по соответственному профилю, врачующий доктор должен проинформировать гражданина о способности выбора мед организации с учетом исполнения критерий оказания мед поддержки, определенных Програмкой. 2. Порядок обеспечения людей фармацевтическими продуктами и мед изделиями. 2.

1. Порядок обеспечения людей Русской Федерации, живущих на местности Оренбургской области, фармацевтическими продуктами, изделиями мед направления при оказании первичной медико-санитарной поддержки в критериях дневного стационара и в неотложной форме, спец, в том числе сверхтехнологичной, мед поддержки, паллиативной мед поддержки в стационарных критериях, а также быстрой, в том числе быстрой спец мед поддержки (дальше – порядок): а) граждане Русской Федерации, живущие на местности Оренбургской области, обеспечиваются при оказании первичной медико-санитарной поддержки в критериях дневного стационара и в неотложной форме, спец, в том числе сверхтехнологичной, мед поддержки, паллиативной мед поддержки в стационарных критериях, а также быстрой, в том числе быстрой спец, мед поддержки фармацевтическими продуктами, включенными в жизненно нужных и важных фармацевтических средств и изделий мед направления, нужных для оказания стационарной мед поддержки, мед поддержки в дневных стационарах целых видов, а также быстрой и неотложной мед поддержки (дальше – список), сообразно прибавлению N 1 к истинной Програмке, тот или другой предусмотрены эталонами мед поддержки, безвозмездно за счет средств, предусмотренных в областном бюджете, и средств неотклонимого мед страхования; б) фармацевтические препараты и изделия мед направления, назначаются медиками с учетом диагноза, тяжести и нрава болезни сообразно утвержденным эталонам мед поддержки; в) мед организации, оказывающие мед поддержка в стационарных критериях в согласовании с порядком, и законодательством Русской Федерации исполняют закупку фармацевтических препаратов и изделий мед направления. В границах собственной компетенции мед организации исполняют контроль за обоснованностью направления фармацевтических препаратов и изделий мед направления, а также проверку свойства оказываемой мед поддержки в согласовании с определенными эталонами; грам) при амбулаторном лечении граждане Русской Федерации, живущие на местности Оренбургской области, обеспечиваются фармацевтическими продуктами при лечении социально важных и редких (орфанных) болезней, а также в согласовании с списком групп народонаселения и категорий болезней, при тот или другой фармацевтические препараты и изделия мед направления отпускаются по рецептам докторов безвозмездно либо на льготных критериях в согласовании с законодательством Оренбургской области за счет средств областного бюджета. 2.

2. При оказании стоматологической поддержки пациенты обеспечиваются безвозмездными изделиями мед направления и стоматологическими мат-лами в согласовании с изделий мед направления и стоматологических веществ, нужных для оказания стоматологической поддержки, сообразно прибавлению N 2 к истинной Програмке за счет средств неотклонимого мед страхования. 2. 3.

Порядок обеспечения людей донорской кровью и ее компонентами. Обеспечение донорской кровью и ее компонентами людей исполняется за счет средств областного бюджета средством оказания мед поддержки в стационарных критериях по мед свидетельствам мед организациями. Заявка на получение компонентов крови подается мед организацией Оренбургской области в согласовании с нуждою в ГБУЗ “Оренбургская областная станция переливания крови”. Мед организации Оренбургской области должны сформировать запас донорской крови и (либо) ее компонентов, соответственный запросам технического распорядка о сохранности крови, в том числе нужный запас на вариант появления чрезвычайных ситуаций.

Получение, транспортировка, хранение и переливание компонентов крови исполняются мед организацией в согласовании с лицензией на воплощение мед деятельности. 2. 4. При оказании мед поддержки в стационарных критериях граждане обеспечиваются целебным кормлением, в том числе спец продуктами целебного кормления по нормам, утвержденным уполномоченным федеральным органом исправной власти, и по мед свидетельствам в согласовании со эталонами мед поддержки с учетом обликов, критерий и форм оказания мед поддержки.

Целебное кормление назначается врачующим доктором под контролем доктора-диетолога с учетом устройств развития болезни, необыкновенностей процесса главного и сопутствующего болезней. 3. Найти последующие сроки ожидания мед поддержки, оказываемой в плановом порядке, в том числе сроки ожидания оказания мед поддержки в стационарных критериях, проведения отдельных исследовательских обследований, а также консультаций докторов-профессионалов: в) обеспечение диагностическими обследованиями исполняется в срок, не превосходящий 3 рабочих дней, в вариантах необходимости проведения обследований в ином врачебно-профилактическом учреждении – в срок, не превосходящий 7 рабочих дней; е) перевод в мед организации, оказывающие мед поддержка клинического ватерпаса, исполняются по направлению докторской комиссии мед организации; з) пора, отведенное на прием больного в поликлинике, обусловливается действующими расчетными нормативами; к) направление пациента на плановую госпитализацию исполняется врачующим доктором в согласовании с клиническими свидетельствами, вызывающими госпитального режима, интенсивной терапии и круглосуточного наблюдения доктора опосля очень вероятного обследования в амбулаторных критериях. 4.

При присутствии в мед организациях при оказании мед поддержки в стационарных критериях граждане обладают право на: д) общее нахождение в мед организации с ребенком до заслуги им возраста 4 лет 1-го из родителей, другого члена семьи либо другого законного представителя, а с ребенком ветше предоставленного возраста – при наличии мед показаний. Плата за творение критерий присутствия в стационарных критериях, в том числе за предоставление спального участка и кормления, с вышеназванных лиц не взимается. Оплата указанных расходов по обликам мед поддержки, оказываемой в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования, делается в границах профильного тарифа по педиатрии за счет средств неотклонимого мед страхования, а по обликам мед поддержки, не входящим в территориальную програмку неотклонимого мед страхования, за счет средств областного бюджета. Личику, находящемуся совместно с ребенком в больничном учреждении порядка здравоохранения, выдается листок нетрудоспособности в согласовании с утвержденными нормативными документами.

5. Обстоятельства размещения пациентов в маломестных палатах (боксах) по мед и (либо) эпидемиологическим свидетельствам, определенным Министерством здравоохранения Русской Федерации. Размещение в маломестных палатах (боксах) пациентов исполняется по мед и (либо) эпидемиологическим свидетельствам, определенным Министерством здравоохранения Русской Федерации, и при договоре наличия вспомогательных помещений, приносящих вероятность соблюдать верховодила собственной гигиены. 6.

Оказание мед поддержки в дневных стационарах целых видов исполняется в последующем порядке: а) врачующий доктор избирает тип дневного стационара (целых видов) в зависимости от определенного болезни, его тяжести, способности посещения нездоровым мед учреждения (организации), а также обеспечения родственниками ухода за нездоровым; в) дневной стационар организуется на основанию амбулаторно-поликлинического мед учреждения (организации), на основанию стационарного мед учреждения (организации) организуются койки дневного присутствия; грам) в дневных стационарах целых видов кормление нездоровых не предусматривается (кроме случаев, иногда целебное кормление нужно по мед свидетельствам). 7. Пациенту, находящемуся на лечении в стационарных критериях, в целях исполнения порядков оказания мед поддержки и стандартов мед поддержки, предоставляется транспорт мед учреждения для проведения ему исследовательских исследований, в случае неимения способности их проведения мед организацией, оказывающей мед поддержка, без взимания платы. 8.

С целью увеличения реабилитационного потенциала личика, перенесшего острое либо обострение приобретенного болезни, направляются на реабилитацию в отделения восстановительного исцеления мед организаций и санатории разных форм принадлежности, участвующих в Програмке, конкретно из стационаров, а также с амбулаторного шага исцеления. Оплата указанных расходов по обликам мед поддержки, оказываемой в рамках территориальной программы неотклонимого мед страхования, делается за счет средств неотклонимого мед страхования, а по обликам мед поддержки, не входящим в территориальную програмку неотклонимого мед страхования, за счет средств областного бюджета. 9. Обстоятельства и сроки диспансеризации народонаселения для отдельных категорий народонаселения, включая подростков и студентов, обучающихся по очной форме на экономной базе, обусловливаются в согласовании с федеральным законодательством.

Диспансеризация взрослого народонаселения проводится мед организациями, обладающими лицензию на воплощение мед деятельности, предусматривающей службы (сервисы) по мед профилактическим осмотрам и отдельным обликам служб (услуг). В случае неимения у мед организации, исполняющей диспансеризацию, лицензии на мед деятельность по отдельным обликам служб (услуг), нужным для проведения диспансеризации в полном объеме, мед организация заключает контракт с другой мед организацией, обладающей лицензию на вызываемые облики служб, о вербовании соответственных мед тружеников к проведению диспансеризации. Диспансеризация, предусмотренная реальным пт, исполняется за счет средств неотклонимого мед страхования. граждане, обучающиеся в образовательных организациях; ветераны войн и личика, приравненные к ним по льготам.

Гражданин проходит диспансеризацию в мед организации, избранной им для получения первичной медико-санитарной поддержки в согласовании с порядком выбора гражданином мед организации при оказании ему мед поддержки, определенном истинной Програмкой. Диспансеризация проводится при наличии информированного добровольного согласия гражданина. Диспансеризация людей ветше 18 лет проводится 1 разов в 3 года начиная с заслуги ними возраста 21 года. Размер исследовательских исследований и осмотров спецами обусловливается Министерством здравоохранения Русской Федерации.

Диспансеризация инвалидов и ветеранов Большой Отечественной войны, супругов погибших (погибших) инвалидов и соучастников Большой Отечественной войны, лиц, награжденных знаком “Обитателю блокадного Ленинграда”, а также людей, обучающихся в образовательных организациях в очной форме, проводится в согласовании с федеральным законодательством. Мед осмотры несовершеннолетних проводятся в согласовании с распорядительными документами Министерства здравоохранения Оренбургской области. Размер проводимых профилактических осмотров и обследований обусловливается Министерством здравоохранения Русской Федерации. Малыши-сироты и малыши, находящиеся в трудной жизненной ситуации, присутствующие в учреждениях здравоохранения, образования и социальной охраны с круглосуточным присутствием в их малышей, подлежат ежегодной диспансеризации в согласовании с распорядительными документами Министерства здравоохранения Русской Федерации и Министерства здравоохранения Оренбургской области.

VI. Порядок реализации определенного законодательством 1. Оказание мед поддержки при острых и обострении приобретенных болезней гражданам Русской Федерации на местности Оренбургской области исполняется самостоятельно от участка прикрепления. 2.

Прием первичных нездоровых с наточенными болезнями и обострениями приобретенных болезней исполняется в главную очередь. 3. Вне очереди доктор воспринимает лихорадящих нездоровых, нездоровых с симптомами, грозящими их жизни, а также отдельные категории людей, тот или другой федеральным и областным законодательством гарантировано этакое право. VII.

Список мероприятий по профилактике болезней и формированию здорового стиля жизни, исполняемых Оренбургской области мед поддержки, Мед профилактика организуется в мед организации (ее структурном подразделении кабинетах (отделениях обслуживания, центрах обслуживания и центрах здоровья), оказывающей первичную медико-санитарную поддержка. Она ориентирована на профилактику болезней и формирование здорового стиля жизни у народонаселения. 1) роль в информировании народонаселения, находящегося на мед обслуживании в мед организации, о проведении диспансеризации, ее целях и задачках, проведение разъяснительной службы и мотивирование людей к прохождению диспансеризации; 2) исполнение доврачебных мед исследований главного шага диспансеризации (опрос, анкетирование) на выявление приобретенных неинфекционных болезней, причин риска их развития, туберкулеза, употребления наркотических средств и психотропных веществ; 4) личное углубленное профилактическое консультирование и/либо групповое профилактическое консультирование (школа пациента) по направлению доктора-терапевта для людей, отнесенных ко II и III группе состояния здоровья в рамках второго шага диспансеризации; КонсультантПлюс: примечание. Нумерация пт дана в согласовании с официальным текстом документа.

8) объяснение гражданину с высочайшим риском развития грозящего жизни болезни (состояния) либо его отягощения, а также личикам, вместе с ним живущим, верховодил деяний при их развитии, включая своевременный вызов бригады быстрой мед поддержки; 9) корректировка причин риска у пациентов I группы состояния здоровья, корректировка причин риска приобретенных неинфекционных болезней у пациентов II группы состояниях здоровья; по мере необходимости – направление фармацевтических препаратов для мед внедрения в целях фармакологической корректировки причин риска; 10) диспансерное наблюдение лиц, касающихся ко II и III группе состояния здоровья; 11) групповое обучение в школах здоровья, проведение лекций, бесед и личного консультирования по вопросцам ведения здорового стиля жизни; 12) обучение мед тружеников врачебно-профилактических учреждений по действенным технологиям проведения обслуживания неинфекционных болезней посреди народонаселения и формированию здорового стиля жизни. Мед профилактика, предусмотренная реальным разделом, исполняется по обликам мед поддержки, входящим в территориальную програмку неотклонимого мед страхования, за счет средств неотклонимого мед страхования, по остальным обликам мед поддержки – за счет средств областного бюджета. IX. Список мед учреждений и остальных мед организаций, участвующих в реализации рамках Оренбургской области мед поддержки, в том числе 1.

Названия мед учреждений и организаций указаны в согласовании с их учредительными документами. 2. Мед учреждения и организации, указанные в, оказывают мед поддержка и предоставляют другие муниципальные сервисы (службы) в границах муниципального задания за счет средств областного бюджета.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*